Как отметили в мэрии, на телефон «горячей линии» поступило 1343 жалобы от жителей областного центра.
После того, как в городе начала действовать новая схема движения общественного транспорта, была организована «горячая линия». Позвонив по номеру 68-31-53, каждый смолянин мог оставить свои жалобы на работу перевозчиков, а также задать волнующие вопросы.
В итоге за время действия новой маршрутной сети на телефон «горячей линии» поступило 1343 обращения от горожан, отметили на еженедельной планерке в мэрии. В основном пассажиры жаловались на долгое время ожидания общественного транспорта и уточняли новые графики движения. Часть обратившихся просила вернуть прежнюю транспортную схему. Много нареканий вызвали маршруты №20 и 25, в связи с чем в их расписание будут внесены коррективы.
Тем временем, «горячая линия» по вопросам организации новой схемы общественного транспорта продолжает работать. Все вопросы можно задать специалистам городского комитета по транспорту по телефонам: 68-31-53 и 32-86-12.
Напомним, для удобства горожан на остановках общественного транспорта в ближайшее время будут установлены информационные таблички с графиками движения маршруток и автобусов.